вівторок, 19 грудня 2017 р.

Новогодний конкурс в блоге Bee Shabby и не только...

Всем привет! :)
Не ждали меня? В предыдущей публикации попрощалась до следующего года, а вот не сдержалась, вернулась. А всё для того, чтобы поучаствовать в творческом конкурсе "Моя любимая новогодняя работа", который проходит в блоге Bee Shabby. Очень хочется побольше праздничного настроения и праздничных событий.


Мне не пришлось долго выбирать самую любимую новогоднюю работу. Вот эта открытка с зайкой особенная для меня, потому что творилась в подарок самой настоящей фее. И вы её знаете. Фею зовут Леночка Волчкова и зайка живёт у неё.





Ну как можно было не выбрать именно эту открытку самой любимой, когда у неё даже слово "Любовь" есть


Ну, про невидимое на фото  сияние глиттера вы в курсе :)









И, раз уж я сегодня так неожиданно здесь появилась,  мне хочется впервые за историю моего блога подвести  творческие итоги уходящего года. Не пугайтесь, длинной вереницы фотографий и многобуквенного текста не будет. Я покажу только три самые любимые работы и напишу одно очень важное для меня "спасибо".
Так вот, начну с самой успешной и любимой работы этого года - это мягкая и цветочная шкатулка с воробушком.



 Мне слишком быстро пришлось с ней расстаться и, не успев на неё насмотреться, отдавала шкатулку  со слезами на глазах. Со мной такое было впервые.

Коробочка-комодик "Путешествие на Юг Франции"



Первая работа в моей скраповой истории, которую я оставила себе. Может быть, через год передумаю. Но пока радуюсь её присутствию в доме. Она для меня что-то вроде доски визуализации мечты :)



И открытка "На сиреневой Луне" - самая творческая из всего, сделанного в этом году.


Придумывала её длинной бессонной ночью и это был настоящий полёт. Всегда бы так! Уже на утро  у меня в голове была яркая и точная картинка того, что буду делать.

Две из трёх этих работ были сделаны для моей ДК  Evolution Scrap. Пользуясь случаем, хочу выразить огромную и самую искреннюю благодарность моей ДК и нашей Оксане Гордеевой за то, что весь этот год я была с ними. Всегда мегавдохновительные задания Оксаны каждый раз заставляют меня собраться в кучку и чудесным образом включают волшебную кнопку моей фантазии.  Боюсь, без заданий Оксаны, необходимости творить для ДК, я бы уже давно совсем расклеилась , разуверилась бы в своём творческом потенциале и в своей нужности кому-то. А так я очень даже бодрячок творческий, не смотря ни на что :)

И на этой оптимистичной ноте уже точно прощаюсь с вами. До встречи в Новом году! :)

6 коментарів:

  1. Волшебно! Очень-очень красивая любимая работа!
    И итоги года потрясающие!!!
    Спасибо от Bee Shabby, что показали такую красоту в нашем конкурсе:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое, девочки!!! Очень рада видеть вас в гостях :)

      Видалити
  2. Работы просто загляденье! Очень душевные и красивые!Спасибо вам,Алёна, за участие в нашем конкурсе от BeeShabby!

    ВідповістиВидалити
  3. Аленочка!!Такое милашество..прелесть просто!!Спасибо от BeeShabby!

    ВідповістиВидалити