четвер, 17 серпня 2017 р.

Путешествие на Юг Франции


Привет :)
А вы были когда-нибудь на Юге Франции? Я была. Мне так кажется. В прошлой жизни. Просто когда вижу тамошние фото сердце щемит как-то странно, будто просится туда...
Фантастические, будто инопланетные поля лаванды, ухоженные, уютные сады с цветами, старинные дома и замки из прошлых веков. И незримое присутствие моря. Его не видно, но воздух пропитан его запахом, а шелест листвы на деревьях так похож на шум прибоя.

Юг Франции, лаванда, скрапбукинг, коробочка для подарка, lavender, South France, papercrafting, scrapbooking, box for gift, цветы ручной работы, цветы из ткани



Такие вот мечты навеяла на меня очень вдохновительная, как всегда, Доска вдохновения у нас в Evolution Scrap. Задание называется "Этническое настроение"


 И по заданию у меня получилась коробочка с выдвижными ящичками. 



Как всегда, меня вдохновляли практически все элементы коллажа, но в первую очередь, конечно же, бусики :) Я вспомнила, что у меня в шкатулке уже несколько лет хранится  бохо-браслетик, который подарила мне на День рождения сестра. Признаться честно, было ох как непросто выпросить браслет у себя самой же :) Вроде и понимала, что так даю ему вторую жизнь, что иначе он  будет годами лежать в шкатулке, забытый и потерянный. А всё-равно было какое-то странное чувство вины. Ведь он и правда очень красивый и стильный. И носить бы его где-нибудь на берегу Средиземного моря с красивым бохо-сарафаном... Кстати, сарафан очень подходящий к браслету у меня имеется. Вот только со Средиземным морем не сложилось.
Ну и ладно. Продолжаем мечтать. Тем более, у браслета осталось ещё две не менее красивые части (их можно видеть на фото в качестве фотодекора). Нужно же теперь и для них придумать что-то интересное.


Знаете, раньше я совсем не понимала голубые розы. Странными и нереальными они мне казались. Теперь именно за это и полюбила их.


Любители фото деталей, вы со мной? :) У меня тут, как обычно, почти как видео обзор получился


Почти  такое же фото, но с малюсеньким отличием. Найдёте его?






Самая главная бумажка в работе - из коллекции Прованс ТМ Евгении Курдибановской. И мааааленький кусочек Майи Дизайн.







Под кружево в рамке спрятана горсточка сушеной лаванды. А лаванда в качестве топпинга - это просто тихий восторг :)








Эмбоссинг листьев золотистой пудрой 


Птица - это деревянная фигурка, которую я припорошила бирюзовой пудрой для эмбоссинга. Этой же пудрой эмбоссила отштампованные веточки. Бумага веточек выглядит как крафт, но на самом деле она золотистая.


Чипборд ТM Artistic Line














Внутри ящичка-шухлядки карточка, на обратной стороне которой можно что-то написать




Мчусь участвовать в заданиях:

Мастерской СкрапШТАМПИНГА задание "Штампы ПЛЮС синий и шнурок"


 Завдання "Матеріальне" Скраппапір в Аґрафці


В блоге Секрет Вдохновения интересное задание "В этом вся соль"

Задание "Все краски лета" в блоге BeeShabby - у меня краски-металлик Мятная и Бронзовая.


Обязательно нужно показаться в Летней фотогалерее "Summer romance" TM AllmaCraft
В работе использовала вот такую веточку и вот такую


Спасибо, что путешествовали сегодня вместе со мной :)  До скорой встречи! Осенью...

24 коментарі:

  1. Чудесная шкатулка для хранения воспоминаний! :)Алёна, голубая роза, это что то невероятное, самодельная, да? Чудо! :)
    P.S. Я нашла отличие, там висюлька под перышком спряталась на первой фотографии.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, точно спряталась! :) Но я имела в виду, что во втором варианте браслетик больше перекручен - мне кажется так немножко лучше смотрится. А роза из вуали. Мне представлялось раньше, что вуаль похожа на шифон, но оказалось, что она близкая родственница органзы, может только чуть тоньше и нежнее.
      Любава, спасибо за похвалушечку! Ну очень приятно :)

      Видалити
  2. Алён, ну до чего же красиво и вдохновляюще!!! Нереальность какая-то... А на Средиземное море обязательно надо))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох надо...вот прям очень-очень и срочно... :) Женечка, улыбаюсь твоим эмоциям и радуюсь, что тебе понравилось моё путешествие.

      Видалити
  3. Очень красивая и атмосферная работа!! Кажется, еще чуть-чуть и почувствую запах моря.... Прямо волшебство какое-то :)))) (И ручки такие разные и интересные :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) А над маленькой ручкой пришлось "голову поламать" - долго она мне не придумывалась. Вероника, спасибо, что забежала в гости, попутешествовала вместе со мной, помечтала о море и написала такие приятные, поднимающие настроение слова :)

      Видалити
  4. Очень нежная работа! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  5. Я очень хочу зайти как-то к тебе в блог и увидеть страничку с фото,на котором ты в сарафане и на море! Искренне желаю тебе, чтоб твои мечты сбылись! Особенно о юге Франции!
    Потрясающая работа! Спасибо за участие в задании от Аґрафки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, ну вот как у тебя получается каждый раз растрогать меня до глубины души... Сохраню это твоё пожелание в сердце, буду вспоминать и улыбаться твоей доброте и чуткости :) Спасибо :)

      Видалити
  6. Алена, я как всегда залюбовалась твоей работой! Очень стильно и атмосферно! У меня, кстати, почти такой же браслет, правда сломанный уже, лежит и ждет своего часа))) Спасибо тебе за вдохновение от меня лично и от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ух ты! Почти такой же?! Как интересно было бы увидеть его :) Обожаю такие бусинковые штуки! А у тебя с подвесками? Ира спасибо за тёплый отзыв с положительными эмоциями :)

      Видалити
  7. Просто волшебная работа, такая нежная и воздушная, очень красиво!"Спасибо, что творишь с нами, Наталья и СкрапШтампинг!"

    ВідповістиВидалити
  8. Дуже цікава, продумана до дрібничок робота!!! Дякую від Аграфки))

    ВідповістиВидалити
  9. Очень душевно и красиво! Спасибо, что творите с блогом СкрапШтампинг!)

    ВідповістиВидалити
  10. Чудесная работа! а мне напоминает морской бриз;)
    Спасибо, что участвуете в задании от Bee Shabby)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как здорово! Ведь именно о морском бризе я и думала, когда творила :)

      Видалити
  11. Алена, я всегда удивляюсь вашей многодетальности))) Работа просто чудо) Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, спасибо большое! Очень приятно, что моя многодетальность производит такое хорошее впечатление :)

      Видалити
  12. Алёнка, очень красивая работа! Сочетание необычных фактур и материалов! Все эффектно и гармонично!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксаночка, я так тебе признательна за расширение моих творческих горизонтов! Благодаря твоим вдохновительным коллажам я столько нового узнала о себе :)

      Видалити
  13. Алёна, какая прекрасная коробочка! Цветовая гамма изумительна!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, очень рада видеть тебя в гостях :) Спасибо большое за похвалушку!

      Видалити