неділю, 5 лютого 2017 р.

Снегири, розы, травы и ... заварной крем

Привет :) Такого я опять понапридумывала: романтичного, вкусного, пахучего и цветочно-травяного. Мягкая шкатулочка с тайниками, секретами и шутливой историей про снегирей.

мягкая шкатулка


Ну, я не утверждаю, что на картинке снегири дегустируют именно заварной крем. Скорее всего, это у них  какой-нибудь французский крем-суп. Но мне приятнее и прикольнее видеть там заварной крем. Моя семья его обожает. И я тоже очень неравнодушна ко всему ванильно-молочному. Хотя, от крем-супа французского тоже не отказалась бы... :)


С картинкой придумалась мне история о том, как уже состоявшаяся пара снегирей решила познакомить своих одиноких, не пристроенных друга и подружку, пригласив их на парное свидание с маленькой пирушкой.



Шкатулку делала  как ПД в блоге ArtClub.UA для задания "3-в-рядок. Ліпнина". Как ПД я получила в подарок сертификат на покупку чипборда WOODchic. С радостью  познакомилась с новым производителем, получив целое море вдохновения.

Очаровали меня своей утончённостью и нежностью растительные завитки: "Цветочный завиток", "Листва и цветок", "Пиковая ветка". Розочковую тему поддерживают "Три розы" и "Ажурные розы", а романтичности добавляет "Конвертик" (Ажурные розы и Конвертик будут внутри шкатулки)




Всё начиналось с цветка из атласной ленты, который появился на свет ещё года два назад. Мне представлялось, что сделаю с ним что-то такое винтажное и сдержанно-строгое. Нотки винтажности в шкатулке присутствуют, а вот со сдержанностью и строгостью явно не сложилось.



 Один из самых моих любимых дизайнов вышитой пуговки. Это розочка кажется мне такой мечтательно-меланхолийной и трогательной.





 Но главный герой шкатулки - всё-таки снегирь. Гипсовую фигурку Prima я рискнула раскрасить в снегиря, срисовывая с картинки.











Видите эти верёвочки с бусинками? Они обвиваются вокруг цветка и открывают конвертик-тайник.



 


Ну а теперь приглашаю заглянуть внутрь шкатулки. А для этого нужно сначала ещё рассмотреть боковушки и закрывашку






Ну вот теперь можно и внутрь заглянуть.


Слева на ткани с помощью негатива от вырубки, белого акрила и спонжика нарисовано сердце. Под него зашиты сушеные мелиса, мята и бессмертник.





Справа - открытка-тайник с мягкой подушечкой в форме сердца





И внутри тайника тоже красиво



Но и это ещё не всё. Это уже для самых терпеливых, кто всё ещё смотрит мой бесконечный  пост. Спасибо вам :)
Так вот, под подушечкой есть ещё два маленьких кружевных кармашка 



И подушечку можно снимать аккуратно


Фух, ну вот теперь точно всё!
Осталось только традиционное записывание в задания, от которого ну никак не могу отказаться.
 За упорядочивание в голове творческих идей спасибо Скетчу Киевского скрапклуба






 И задание "Рукодельные цветы" в блоге Scrap товары





Спасибо всем за внимание!


Сохранить

18 коментарів:

  1. Очень красиво! Снегирь и правда бесподобный!!!
    Спасибо ,что творите с нашими материалами!WOODchic

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесно!! Каждая деталька завораживает!

    ВідповістиВидалити
  3. Так ярко и контрастно!!! Цветок потрясающий и очень притягательный.. С большим удовольствием по рассматривала все секретики :) И внутри тайника очень-очень-очень красиво :)) Чудесная шкатулка!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, спасибочки :) Наверное, если бы не ты, я бы ещё пару дней истязала себя выбором фото деталей. А так со спокойной душой загрузила всё, что душе хотелось. Намного легче и приятнее делать что-то, когда точно знаешь, что это кому-то интересно и нужно.

      Видалити
  4. Нереальная красота!! Функционально, красиво, сочно! Еще и секретики есть! Хочется разглядывать и разглядывать каждую детальку!) Спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за такой содержательный и эмоциональный отзыв! И спасибо Киевскому скрапклубу за вдохновляющий скетч :)

      Видалити
  5. Очень красиво!!! И столько секретиков!!!! Замечательная шкатулка!
    Спасибо что творите с нами, Вика и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  6. Алена, с таким удовольствием разглядывала каждую детальку!!! Чудесная шкатулка..., такая яркая, снежная растрепушка..., снегирь красавчик!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Ну просто невероятное что-то, а не шкатулка. Многодетальность,мягкость,исполнение... Спасибо за участие от блога Scrap товары

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Рада, что моя работа произвела такое хорошее впечатление :)

      Видалити